Обл.1

обл.2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
обл.3

обл.4

 

СТРОКИ ДЛЯ РА3МЫШЛЕНИЯ

НЕ ПРО МУЗЫКАНТОВ НА УЛИЦАХ

      В смутное и неопределённое время, когда человек теряет связь со своим прошлым, а будущее неясно и тревожно, каждый мучительно ищет своё место в новой реальности, не желая приспосабливаться, беззаботно не думая ни о чём.

   И удивительное, неоднозначное настоящее даёт шанс совершить поступок и по-своему попытаться сделать что-то в этом мире. Пусть не изменить, а только заставить задуматься и вселить надежду.

   Москвич Сергей Пчёлкин - режиссёр, психолог, философ, достигший возраста нравственного осмысления своей жизни - 32 лет, воодушевлён идеей создания собственного передвижного театра. Языком древней, средневековой классики он хочет вернуться к высоким идеям нравственности, забытых рыцарских истин. Песни трубадуров и менестрелей, чистые мелодии флейты и лиры... Всё это из другого времени. Прошлого... Но неужели мы всегда будем поглощены проблемами желудка, будем жалкими и скучными? Такие вопросы задаёт на улице Сергей прохожим, и они останавливаются, слушают флейту. Другие оборачиваются на человека в обличье то ли монаха, то ли древнего философа.

   И возникают параллельные образы из осени средневековья и сиюминутного существования.

   У переходов и на троллейбусных остановках, в городском сквере и на шумных главных улицах продолжаются путешествия во времени Сергея Пчёлкина.

   Чем хороша наука 'физика', так это тем, что в ней различным явлениям даются чёткие определения, а для большей точности придумана целая система единиц измерения. В жизни же сколько людей, столько и мнений, и для измерения её неисчислимых параметров никаких точных мер человек, наверное, никогда не придумает. Как, например, точно оценить уровень культуры? На чём основываемся мы, когда сознаём, что у нас в стране она намного ниже, чем, например, во Франции? И всё-таки, всё-таки... Мне как-то показалось, что, скажем, жизнь уличных музыкантов, вернее, реакция зрителей на их выступления, может служить хотя бы приблизительным критерием, который даёт представление об общем уровне культуры.

   В последнее время к обыденному городскому шуму автомобилей, трамваев, мусоросборников добавились звуки гитар, скрипок, аккордеонов и барабанов. И небритых в джинсах, и одетых во фраки музыкантов можно встретить теперь везде. Одни играют лучше, другие - хуже. Однако их репертуар не блещет разнообразием. Орке:

(окончание на след. странице)

   

   На главную страницу